г. Минск,
ул. Революционная д. 8

Лагув-Шведт-Берлин-Амстердам-Роттердам-Антверпен-Вольфсбург-Лагув

Описание программы:

Дата проведения: 26.11 - 3.12.2017

Маршрут: Лагув-Шведт-Берлин-Амстердам-Роттердам-Антверпен-Вольфсбург-Лагув

Транспорт: Автобус

Стоимость: 870 BYN

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Программа тура:

Развернуть
1 День

00.30 – отъезд из Минска. Транзит по территории Беларуси. Пересечение белорусско-польской границы. Транзит по территории Польши. Прибытие и размещение в отеле на территории Польши.

2 День

Завтрак и выселение из отеля.

Переезд в Шведт (Германия).

Технический визит на нефтеперерабатывающий завод PCK Raffinerie GmbH.

        Расположение НПЗ позволяет осуществлять поставки нефти марки Urals по трубопроводу “Дружба”. Мощность НПЗ — 11,6 млн т в год (чистая доля «Роснефти» в мощностях – 6,3  млн т в год). Индекс Нельсона – 9,8. Состав акционеров: Rosneft  – 54,17%, Shell – 37,5%, Eni  – 37,5%

Переезд в г. Берлин.

Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по  Берлину.

Посещение (аудиогид) Бундестага с подъемом на купол Рейхстага.

Свободное время.

17.00 – отъезд на ночлег на территории Нидерландов.

3 День

Переезд в Роттердам.

Технический визит в Европорт и Голландский нефтеперерабатывающий завод.

              Европейский Гигант

              До 2004 года Роттердам был самым крупным портом в мире, пока его не обогнал Шанхай. Теперь «голландец» крупнейший только в Европе, где конкуренцию ему составляют лишь Антверпен и Гамбург. Другие европейские порты ни по объему перевалки грузов, ни по количеству обработанных контейнеров и близко не приближаются к этим трем гигантам.

             Однако в сравнении с портами Китая и Юго-Восточной Азии картина выглядит иначе. Роттердам замыкает пятерку крупнейших гаваней мира. Китайские и азиатские порты в силу географической удаленности не могут составить реальную конкуренцию Роттердаму.

             Порт расположен в дельте Рейна, в 33 км от Северного моря. Водным каналом, глубина которого достигает 22 м, доступным для крупных океанских судов, Роттердам соединён с Северным морем.

              В порту 50 бассейнов, где одновременно могут обрабатываться 300 морских судов. Длина причала составляет 57 километров.

              Здесь имеется 120 терминалов. Восемь судостроительных и судоремонтных предприятий располагают 8 сухими и 25 плавучими доками грузоподъемностью до 500 тыс. тонн. Городу принадлежит 70% акций порта, 30% — государству.

           В Роттердаме влияние огромного порта чувствуется намного больше, чем в Антверпене. Подъездные дороги огромные краны.

          Роттердам — это, прежде всего, нефтяной порт

           Главной статьёй оборота Роттердама является нефть. Более 70% от перевалки всех грузов составляют углеводороды и продукты их переработки. В восточной части порта расположены крупнейшие нефтеперерабатывающие заводы, принадлежащие международным нефтегазовым корпорациям, а также нефтехранилища, общая ёмкость которых достигает 27 млн тонн. В порту имеется 5 нефтяных гаваней с 68 причалами, 14 из которых принимают танкеры грузоподъёмностью до 280 тыс. тонн.

           Морские нефтяные терминалы компании Royal Vopak Group, расположенные в Роттердаме, входят в число крупнейших в Европе. Их мощности позволяют хранить объемы нефти и нефтепродуктов в совокупности более 3,6 млн куб. м, общее количество емкостей для хранения составляет 124 ед., а бесперебойную работу этих терминалов обеспечивают 6 морских причалов.

           Нефть и нефтепродукты из Роттердама по трубопроводам направляются в Германию (Кельн и Франкфурт-на-Майне) и в другие европейские страны в радиусе 640 километров. Значительное количество нефтепродуктов вывозится из порта водным путем по Рейну, Маасу и Шельде.

            Через Роттердам проходит 50% всего внешнеторгового оборота Нидерландов (около 75% всех грузоперевозок по Рейну). Суммарный оборот морских грузоперевозок порта превышает 257 млн т в год. Поток судов составляет свыше 30 тыс. морских и 250 тыс. речных судов в год.

Переезд в Амстердам.

Пешеходная экскурсия по Старому городу в Амстердаме.

Свободное время. По желанию участников программы:

Экскурсия на фабрику бриллиантов и по каналам Амстердама  (доп. плата – 10 евро при группе от 25 человек).

Ночлег в отеле на территории Нидерландов.

4 День

Переезд в Антверпен.

Технический визит в порт и на нефтеперерабатывающий завод в Антверпене.

            Второе место в Европе после Роттердама по общим объемам грузооборота занимает порт Антверпен, уникальность которого состоит в том, что он занимает самое выгодное положение в Европе — расположен на реке Шельда на расстоянии 90 км от Северного моря. Порт может принимать одновременно до 400 судов.

         Причалы вытянуты в длину на 100 км, их глубина составляет от 5 до 17,5 метра. Антверпен имеет более удобное расположение, чем большинство портов Северного моря: его терминалы связаны с внутренними районами Бельгии через железнодорожный, речной и автомобильный виды транспорта.

           Каждую неделю поезда отправляются в 70 городов в 19 странах мира. Это делает Антверпен одним из крупнейших европейских железнодорожных портов, перевозящим по ж/д более 24 млн т грузов ежегодно.

          Нефтепереработка Антверпена

          Значительную долю в грузообороте занимают нефть и нефтепродукты. На территории порта расположены четыре нефтеперерабатывающих завода. Сырье с танкеров поступает на НПЗ, где его перерабатывают и дальше транспортируют.

Компания ExxonMobil вложила более $1 млрд в нефтеперерабатывающий завод Антверпена, а французская компания Total — €1 млрд в свое дочернее нефтеперерабатывающее предприятие OPTARA, чтобы производить дизель с низким содержанием серы и сократить производство мазута.

           Синергетический эффект

           Семь из десяти крупнейших международных химических компаний имеют производственные объекты в Антверпене. Для дальнейшего развития и расширения грузоперевозок здесь был создан нефтехимический кластер. Для развития сотрудничества с компаниями нефтехимической отрасли в порту создано подразделение по работе с нефтехимическими продуктами. Это сделано, чтобы добиться синергии между нефтехимической промышленностью, логистикой и морскими грузоперевозками.

Работа на Международной выставке нефтяной отрасли, технологий нефтепереработки и мониторинга окружающей среды PEFTEC 2017 (Антверпен)*.

            Организатор выставки PEFTEC — компания International Labmate Ltd.

             PEFTEC это специализированная международная конференция и выставка для химиков-аналитиков, ученых, операторов технологических процессов и персонала лабораторий, которые работают в нефтяной, нефтеперерабатывающей, химической и нефтехимической промышленности.

Тематика выставки:

Лабораторные испытания и измерения

Нефтехимический анализ

Мониторинга выбросов в воздух, воду и почву

Процесс мониторинга

Справочные материалы

Анализ масла и калибровка

Международные и региональные нормы, стандарты, качества, методов измерения и технологий.

Переезд на ночлег в отель на территории Нидерландов.

5 День

Переезд в Антверпен.

Работа на Международной выставке нефтяной отрасли, технологий нефтепереработки и мониторинга окружающей среды PEFTEC 2017 (Антверпен)*.

Обзорная автобусно-пешеходная экскурсия по Антверпену.

Переезд на ночлег в Вольфсбург (Германия).

6 День

Завтрак и выселение из отеля.

Технический визит на завод Volkswagen в Вольфсбурге*.

  Автомобильная история на сегодняшний день невозможна без упоминания марки Volkswagen. Сегодня штаб-квартира этой компании располагается в городе Вольсфбурге, который и стал родиной автомобиля.

Первый камень при строительстве нового завода заложили в 1938 году, и стройка проходила посреди пустого поля под личным контролем самого Адольфа Гитлера. Кто мог представить, что на сегодня это будет крупнейший автомобильный завод в мире. Только протяженность многоярусного конвейера достигает 11 километров.

В сборочном цеху завода кузова машин перевоплощаются в известные всем Golf, Touran и Tiguan. Там работают каждый день более пяти тысяч рабочих, 66 роботов и 43 манипулятора. Его площадь составляет 56 000 квадратных метров. По выше упомянутому конвейеру окрашенный кузов автомобиля попадает напрямую в сборочный цех. Постепенно шаг за шагом тысячи компонентов кузова и салона будут становиться на свои места, завершая образ автомобиля. Для начала в салоне устанавливают сидения и центральную консоль. Затем машину оснащают кокпитом весом в 50 кг и так далее. Последними устанавливаются бамперы и колеса, и также крепятся на свое место двери автомобиля.

Заметим, что число вариантов оснащения Golf более чем три миллиона, и при этом количество комбинаций наиболее популярных опций, таких как наличие или отсутствие люка, тип климат-контроля и вид аудио-системы, превысило 300 тысяч.

В 2000 году рядом с заводом Volkswagen открыли парк Autostadt, ставший комплексом, который создает имидж марки и привлекает автолюбителей со всего мира. Здесь можно заказать и купить себе новую машину, познакомившись с процессами её испытания, производства и контроля качества. В парке находятся гостиница, два кинотеатра, музей, рестораны, а также трассы для тест-драйва автомобилей, павильонный автомобильных марок компании Volkswagen.

 Переезд в отель на территории  Польши.

7 День

Завтрак и выселение из отеля.

Транзит по территории Польши. Пересечение польско-белорусской границы.

8 День

Транзит по территории Беларуси.  Прибытие в Минск поздно вечером.

В СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ ВХОДИТ:

·      Сопровождение представителем Центра на протяжении поездки (координация взаимодействия с отелями, перевозчиком, гидами, переводчиками).

·     3 ночлега в апартаментах на территории Нидерландов

·     3 ночлега в отеле с завтраком в Польше, Германии

·     Транспортное обслуживание во время программы.

Экскурсионное обслуживание русскоговорящим гидом в соответствии с программой.

В СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ не ВХОДИТ:

·      Медицинская страховка – 5 евро (до 65 лет), 10 евро (после 65 лет).

·      Консульский сбор – 60 евро.

·      Сбор визового центра – 18/20 евро.

·      Входной билет на выставку – от 30 евро.

·      Входной билет на завод Volkswagen – от 15 евро.

Разработано веб-студией Foss-Art-Soft